О брендах: Garvalin
Garvalin начинает свою историю в 1968 году около Средиземного моря,
на юго-востоке Испании. И с момента создания компания объединяет ,с
одной стороны, великие обувные традиции, и с другой стороны,
предпринимательскую и творческую энергию этой области.
В течение
этого времени, Garvalin создаетс вою продукцию, уделяя особое внимание
анализу потребностей клиентов, от первой подарочной пары новорожденному
до обуви для ходьбы, которая учитывала специфику первых шагов, ползания,
школы, отдыха и спорта.
Для достижения своей миссии, инноваций и
совершенства, Garvalin объединяет ноу-хау и творчество. Многолетний опыт
в сырьевых и производственных процессах, а также талант и креативность
определяют идеальный продукт для потребителей, которые, в свою очередь,
становятся все более информированными и требовательными.
Сегодня
семейство Garvalin выросло и представляет бренды: Garvalin, Biomecanics,
и Agatha Ruiz De La Prada. Эти три бренда распространяются по всему
Миру, предлагая различные производственные линии и разнообразие стилей:
от базовых до спортивных моделей, от классических до ультрамодных.
Цель
семейства Garvalin - обувать ребенка от рождения до почти взрослого
возраста, отвечая его потребностям и высокой планке качества. Ключом к
этому является повышенная степень требований, техника дизайна,
постоянное совершенствование и большое чувство полезности и
ответственности.
Идя в ногу с существующими модными
тенденциями Garvalín создает современную и динамичную продукцию.
Глобальной идеей бренда является стремление к тому, чтобы предложить
первую пару обуви, а именно “универсал ”, который комбинировал бы с
любой одеждой и удовлетворял бы многообразные потребности таких
требовательных потребителей, какими являются дети.
Взятые
обязательства по качеству прослеживается в деталях: вытаскивающихся
стельках с антибактериальным эффектом, подкладке из натуральной кожи, а
также в соответствии международным нормативам на обувь и заботе об
окружающей среде при всех процессах производства.