0
0
Корзина
В корзине пусто!
Это никогда не поздно исправить :)

Для нас обувь – это философия, а ребенок и здоровое развитие его ножек – во главе этой философии!

Кредо нашего магазина - представлять детскую обувь исключительно из Европы, с производством на территории Европы.


Производители должны специализироваться узконаправленно на производстве детской обуви и профессионально применять в своих разработках научный подход, чтобы учитывать особенности анатомии и развития ножки ребенка на каждом этапе, от первых шагов до подросткового возраста. Материалы должны быть натуральными и качественными, ну и конечно же сама обувь должна быть красивой, модной и удобной.


Также при формировании каждой коллекции мы опираемся на слоган «Обувь и чувства» и помним, что обувь напрямую связана с настроением, эмоциями и познанием Мира ребенком. Для ребенка не существует мелочей, для него важно все, что его окружает и что с ним соприкасается. Обувь занимает важную роль в первых шагах и умении ребенка передвигаться, в активных играх и познании пространства, в долгих стояниях на школьных линейках, походах на уроки и занимательные секции. Ребенок встает на свои ножки, начинает ходить и строить свою жизнь, он должен всегда чувствовать себя уверенным, и обувь всегда сопровождает его…

ОБЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ представленных брендов:

  • Легкость, для свободного, ничем неограниченного передвижения.
  • Гибкость, особенно в месте сгиба стопы во время движения.
  • Плоская подошва, с очень невысоким каблуком, для обеспечения равновесия и защиты ног и спины.
  • Широкая форма, которая не жмет и не сдавливает пальцы. Пятка должна быть мягко зафиксирована внутри.
  • Наличие средств крепления и мягкой фиксации по полноте: застежки-молнии, липучки, шнурки или комбинированные системы для оптимальной посадки.
  • Применение натуральных материалов, как для верха, так и внутренней отделки обуви.
  • Внутренняя поверхность обуви не должна иметь жестких швов.



Placeholder Image

Bartek

Bartek (производство Польша) – один из самых известных обувных брендов в Европе, предназначенный для детей, производящий каждый сезон более 300 моделей обуви в разных колористических версиях. Ежегодно над выпуском более 900 тысяч пар обуви трудится 1100 высококлассных специалистов. Вся обувь Bartek производится только из натуральной кожи и других качественных натуральных материалов. Обязательное условие Bartek – чтобы колодка обуви максимально соответствовала анатомии детской стопы, в соответствии с разработками антропологов и врачей-ортопедов. Каждый сезон обувь подвергается специальному тестированию независимыми институтами (такими как Институт Матери и Ребенка, Институт Кожевенной Промышленности) в рамках программы «Академия Здоровой Стопы Bartek», для подтверждения высокого качества обуви с учетом новых знаний, которые позволяют создавать обувь согласно требованиям развития детей. В Академии Здоровой Стопы Bartek заняты лучшие специалисты, целью которых является изучение и профессиональный анализ влияния обуви на здоровье ребенка. В рамках этой программы ведущие ортопеды и антропологи проводят бесплатные консультации и осмотр детей до 10 лет. Этот огромный труд проделывается для того, чтобы отслеживать текущую проблематику и делать актуальную обувь для правильного развития ножек детей.

Патенты и уникальные разработки Bartek включают:

  • антибактериальные стельки B-FRESH и абсорбирующие влажность стельки Dry&Go предотвращают образование аллергенов и грибков;
  • мембраны BRTKtex WATERPROOF, SYMPATEX REFLEXION, обеспечивают стопроцентную ветро-водонепроницаемость демисезонных и зимних моделей и сохраняют в два раза больше тепла, в то же время оставаясь дышащими для свободной терморегуляции и микрокомфорта;
  • температурный режим зимней обуви до -30С мороза; лечебный мех особой породы Релуган - теплый, гипоаллергенный, снабжен природным сильнейшим антисептиком и ланолином;
  • бесклеевая технология (спаивание деталей с термокаучуковой подошвой);
  • светоотражатели для безопасной видимости в темное время суток.



Garvalin

Garvalin начинает свою историю в 1968 году около Средиземного моря, на юго-востоке Испании. И с момента создания компания объединяет, с одной стороны, великие обувные традиции, и, с другой стороны, предпринимательскую и творческую энергию этой области. В течение этого времени, Garvalin создает свою продукцию, уделяя особое внимание анализу потребностей клиентов, от первой подарочной пары новорожденному до обуви для ходьбы, которая учитывает специфику первых шагов, ползания, школы, отдыха и спорта. Для достижения своей миссии, инноваций и совершенства, Garvalin объединяет ноу-хау и творчество. Многолетний опыт в сырьевых и производственных процессах, а также талант и креативность определяют идеальный продукт для потребителей, которые, в свою очередь, становятся все более информированными и требовательными. Сегодня семейство Garvalin выросло и представляет бренды: Garvalin, Biomecanics, и Agatha Ruiz De La Prada. Эти три бренда распространяются по всему Миру, предлагая различные производственные линии и разнообразие стилей: от базовых до спортивных моделей, от классических до ультрамодных. Цель семейства Garvalin - обувать ребенка от рождения до почти взрослого возраста, отвечая его потребностям и высокой планке качества. Ключом к этому является повышенная степень требований, техника дизайна, постоянное совершенствование и большое чувство полезности и ответственности. Идя в ногу с существующими модными тенденциями Garvalín создает современную и динамичную продукцию. Глобальной идеей бренда является стремление к тому, чтобы предложить первую пару обуви, а именно “универсал”, который комбинировал бы с любой одеждой и удовлетворял бы многообразные потребности таких требовательных потребителей, какими являются дети. Взятые обязательства по качеству прослеживается в деталях: вытаскивающихся стельках с антибактериальным эффектом, подкладке из натуральной кожи, а также в соответствии международным нормативам на обувь и заботе об окружающей среде при всех процессах производства.

Placeholder Image

Placeholder Image

Biomecánics

Бренд, всегда заинтересованный в инновациях и в удовлетворении специфических потребностей растущей стопы. Компания Garvalín начала совместный проект исследования с Институтом Биомеханики Валенсии (IBV), в результате которого в 1996 году родилась торговая марка Biomecánics, приоритетной миссией которой является создание эргономичной обуви для целевого применения. После долгих, изнурительных исследований нескольких тысяч детей и наблюдения различных потребностей, определяемых разным возрастом ребенка, рождается спектр продуктов повышенной комфортности, где особенности материалов и конструкций поставлены в полную взаимосвязь с эргономикой. Таким образом, обувь торговой марки Biomecánics специально разработана для каждого конкретного этапа роста стопы ребенка. Biomecánics - это обувь, которая с каждым днем все более и более признается и ценится нашими клиентами, благодаря большой гибкости, легкости, «дышащим» свойствам, износостойкости и надежности.


Agatha Ruiz De La Prada

Чтобы расширить свой ассортимент, Компания Garvalín в 2001 году начинает сотрудничество с дизайнером Агатой Руис Де Ла Прада для создания девочковой обуви. Идеи, рожденные этим вдохновенным союзом фантазии и обувным мастерством, полны оптимизма и жизнерадостности. Коллекции неповторимо эффектны - цвет и свобода комбинаций выделяются во всех сюжетах. Модели очень разнообразны – от крохотных пинеток до туфель-балеток и высоких сапог 38-го размера. Обувь AGATHA RUIZ DE LA PRADA всегда очаровательна, узнаваема и соответствует вкусам наших молодых покупательниц.

Placeholder Image
icon_whatsapp icon_callback